Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг
Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют: Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года № 567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг».
Виды обращений |
Число обращений, ед. 2018-2019 учебный год |
|
Поступило, ед. | Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. | |
Поступило обращений всего | 3 | 3 |
В том числе: | ||
Лично устно | 0 | 0 |
Устно по телефону | 0 | 0 |
Лично (письменное заявление), всего | ||
в том числе: | ||
- о зачислении | 2 | 2 |
- о переводе | ||
- об отчислении | ||
- о качестве образовательных услуг | ||
По электронной почте | 1 | 1 |
Письменно по почте России | ||
Из числа обращений: | ||
Жалобы | ||
Предложения |