Бережливая школа
В рамках реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» в деятельность образовательных организаций активно внедряются технологии бережливого производства и бережливого управления.
Разработан и реализуется муниципальный проект «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций города Белгорода («Бережливая школа», «Бережливый детский сад», «Бережливое дополнительное образование».
Реализация бережливых проектов в образовательной организации нацелена на оптимизацию процессов, что позволяет повысить качество предоставляемых образовательных услуг с максимальной ориентацией на потребителя.
Основными ценностями бережливого управления являются:
- признание человеческого ресурса как главного источника создания ценности;
- своевременное выявление изменений требований пользователя с целью улучшения качества процессов или услуг;
- снижение потерь.
Полезные ссылки:
- ГОСТ Р 56020-2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь
- ГОСТ Р 56407-2015 Бережливое производство. Основные методы и инструменты
- ГОСТ Р 56906-2016 Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)
- ГОСТ Р 56907-2016 Бережливое производство. Визуализация
- ГОСТ Р 56908-2016 Бережливое производство. Стандартизация работы
- Бережливые технологии на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» https://beliro.ru/berezhlivoe-obrazovanie
Навигация по учреждению
Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://13.school-bel.ru/berezhlivaya-shkola.html#sigProGalleriae7d8a6d7de |
Организация рабочего места учителя
Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://13.school-bel.ru/berezhlivaya-shkola.html#sigProGalleria4c865df03b |
Организация рабочего пространства в учебных кабинетах
Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://13.school-bel.ru/berezhlivaya-shkola.html#sigProGalleriae2b44c4d21 |
Использование «доски задач»
Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://13.school-bel.ru/berezhlivaya-shkola.html#sigProGalleria1cb851b334 |