Структура и органы управления образовательной организацией

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://13.school-bel.ru/struktura-upravleniya.html#sigProGalleria88044a161f

Коллегиальные органы управления

Управляющий совет

Управляющий совет

  1. Положение об Управляющем совете МБОУ СОШ №13 г. Белгорода (2015 год)
  2. Приказ МБОУ СОШ № 166 от 10 апреля 2018 года «О локальных нормативных актах»
  3. Состав Управляющего совета МБОУ СОШ №13 г. Белгорода
  4. План работы Управляющего совета на 2018 год
  5. Решение Управляющего совета об утверждении единых требований к одежде учащихся
  6. Решение Управляющего совета о переходе на ведение электронного классного журнала

Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления.

В состав Управляющего совета входят 11 человек из числа работников школы, представителей родителей, учащихся, общественности, директор и представитель Учредителя.

Председатель – Безменов Виктор Викторович, представитель от числа родителей (законных представителей).

Секретарь – Лебедева Татьяна Юрьевна, учитель физики. Тел.: (4722) 553-351.

Компетенции Управляющего совета:

  • принятие программы развития Учреждения;
  • принятие правил внутреннего распорядка учащихся;
  • принятие решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;
  • согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
  • принятие режима занятий учащихся;
  • принятие локального нормативного акта, определяющего порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
  • согласование локального нормативного акта о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
  • принятие порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
  • согласование локального нормативного акта о порядке создания, организации работы, принятии решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
  • принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
  • принятие локального нормативного акта, регламентирующего условия приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
  • согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • согласование порядка и размера материальной поддержки учащихся;
  • согласование и принятие иных локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и их родителей (законных представителей);
  • обеспечение возможного участия представителей общественности: в процедурах государственной итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме единого государственного экзамена; в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ); в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий;
  • принятие отчета по самообследованию Учреждения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
  • внесение директору Учреждения предложения в части: материально- технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся; организации промежуточной и итоговой аттестации учащихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; развития воспитательной работы в Учреждении;
  • принятие локальных нормативных актов устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правила ее ношения.

Место расположения Управляющего совета: г. Белгород, ул. Горького, д. 26А
Адрес сайта: http://13.school-bel.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический совет

Педагогический совет

  1. Положение о Педагогическом совете МБОУ СОШ №13 г. Белгорода (2015 год)
  2. Приказ МБОУ СОШ № 166 от 10 апреля 2018 года «О локальных нормативных актах»
  3. План работы Педагогического совета на 2018-2019 учебный год

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников, для рассмотрения и принятия решений по основным вопросам образовательной деятельности в Учреждении действует Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.В 2017-2018 учебном году председателем Педагогического совета избрана Сердюкова Елена Владимировна, заместитель директора, секретарём – Гусева Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе);
  • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
  • обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
  • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
  • принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
  • принятие решения о награждении учащихся;
  • обсуждение, в случае необходимости, успеваемости и поведения отдельных учащихся;
  • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
  • принятие локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса в пределах компетенции Учреждения;
  • принятие порядка формирования методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов методических объединений, рассмотрение результатов их деятельности, подготовка предложений о внедрении опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
  • обсуждение и принятие решения о представлении педагогических работников к ведомственным наградам и иным видам поощрения.

Место расположения Управляющего совета: г. Белгород, ул. Горького, д. 26ААдрес сайта: http://13.school-bel.ruАдрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Попечительский совет

Попечительский совет

  1. Положение о Попечительском совете МБОУ СОШ №13 г. Белгорода
  2. Приказ МБОУ СОШ № 166 от 10 апреля 2018 года «О локальных нормативных актах»


В состав Попечительского Совета могут входить юридические лица, в том числе коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления в лице своих представителей, родители (законные представители) обучающихся, работники Учреждения и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения

Структура Попечительского совета:

Председатель – возглавляет Попечительский Совет, избирается на Общем собрании попечительского совета на срок один год. После избрания председателя для ведения протоколов заседаний общего собрания и правления Попечительского Совета из числа его членов назначается секретарь.
Общее собрание Попечительского совета – высший орган управления Попечительского совета, правомочный принимать решения по всем вопросам его деятельности. Общее собрание Попечительского совета проводится не реже одного раза в год.

Правление Попечительского совета – орган, руководящий деятельностью Попечительского Совета в период между общими собраниями. Правление в количестве сорока человек избирается общим собранием Попечительского Совета. Заседания проводятся не реже двух раз в год, и являются открытыми для членов Попечительского Совета, которые наделяются правом совещательного голоса. Заседания правления считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов правления. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председателя правления является решающим.
Ревизионная комиссия – орган, осуществляющий контроль за законностью и эффективностью использования средств, поступающих в Попечительский Совет. Ревизионная комиссия избирается общим собранием Попечительского Совета из числа его членов в количестве пяти человек.

Компетенции Попечительского совета:

  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, рассмотрение отчета об их использовании;
  • оказание содействия в укреплении материально-технической базы Учреждения;
  • оказание помощи в благоустройстве помещений и территории Учреждения;
  • оказание всесторонней, в том числе благотворительной помощи обучающимся, педагогическому и обслуживающему персоналу Учреждения;
  • содействие улучшению труда педагогических и других работников Учреждения;
  • оказание Учреждению консультативной помощи.

Председатель Попечительского совета: Литвинов Андрей Иванович

Место расположения Управляющего совета: г. Белгород, ул. Горького, д. 26А
Адрес сайта: http://13.school-bel.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

Общее собрание работников

Общее собрание работников

  1. Положение об Общем собрании работников МБОУ СОШ №13 г. Белгорода (2015 год)
  2. Приказ МБОУ СОШ № 166 от 10 апреля 2018 года «О локальных нормативных актах»

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением.

Компетенции Общего собрания работников Учреждения:

  • обсуждение изменений, дополнений вносимых в Устав (новая редакция);
  • обсуждение и принятие локальных нормативных актов по вопросам организации труда в Учреждении, в том числе коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения;
  • принятие решений по вопросам совершенствования организации труда в Учреждении и выполнению единых требований по обеспечению техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда;
  • избрание 3 (трёх) представителей работников Учреждения в Управляющий совет Учреждения;
  • заслушивание отчетов директора Учреждения о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и учащихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков.
  • Учреждением по вопросам деятельности Учреждения.

Членами Общего собрания являются все работники Учреждения, работающие на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении. Председатель и секретарь Общего собрания избираются из членов Общего собрания на срок не более пяти лет.

Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание правомочно, если на заседании присутствует более чем половина его членов.

Место расположения Управляющего совета: г. Белгород, ул. Горького, д. 26А
Адрес сайта: http://13.school-bel.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.