В основе воспитательной деятельности школы лежит системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для самопознания и самовоспитания, оптимальное использование педагогического потенциала социального окружения, т.е. через освоение учащимися общественно – исторического опыта путем вхождения в социальную среду, а также выработку индивидуального опыта жизнедеятельностью.

Основной целью воспитательной работы школы является воспитание социально ориентированной творчески развитой личности, способной строить жизнь, достойную Человека.

Выпускник школы – это Личность:
­

  • усвоившая и принявшая общечеловеческие ценности
  • сознательно выбравшая и ведущая здоровый образ жизни
  • владеющая ключевыми компетентностями
  • ­ способная к самопознанию, самоопределению, самореализации, самосовершенствованию
  • решающая жизненные проблемы, делающая жизненный выбор через детерминанту нравственных ценностей
  • знающая гражданские права, умеющая ими пользоваться, добросовестно исполняющая гражданские обязанности
  • готовая к самореализации в социальной сфере как: семьянин, горожанин, россиянин, гражданин мира
  • усвоившая образовательную программу среднего (полного) общего образования, обладающая интеллектуальной культурой, способная к самообразованию
  • имеющая адекватную современному уровню знаний и уровню образовательной программы картину мира
  • ­ осуществляющая осознанный профессиональный выбор, активно действующая в направлении профессионального становления
  • осознающая ценность трудовой деятельности, желающая и способная трудиться
  • умеющая ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире производства, бизнеса, общественно - политической жизни, коммуникации, не теряя самобытности, нравственных начал
  • владеющая культурой межличностных отношений, построенных на цивилизованных формах человеческого общения, уважения к себе и другим людям
  • действующая в соответствии с этическими нормами
  • интегрированная в национальную и мировую культуру